eng Всемирная Энциклопедия Путешествий + МГИИТ
 

Новости по теме

« Назад, к проекту

Джипинг по Исландии-2013АНОНС: «...Это сам Диммуборгир - «Лавовый лес», - место, породившее множество легенд и приданий, где живут исландские «Деды Морозы». Семь снежных братьев (троллей) все лето спят в лавовых пещерах, а зимой выходят на свет Божий - то ли для того, чтобы пугать мирных жителей, то ли наоборот, исполнять их желания. Это лес! Но, если нам привычны леса хвойные, лиственные, или смешанные, то этот – смешанный лиственно-лавовый. В самых причудливых формах застыли лавовые формации: в виде деревьев, сказочных героев. Туристические тропы, проложенные тут лабиринтами, уходят вглубь, а для того, чтобы туристы не заблудились и впрямь не набрели на троллей, маршруты промаркированы. Исландия - одна из немногих стран, которой удалось выжать из туризма практически все, что можно. При этом ни разу мы не встретили места, где бы за посещение природного парка или другой достопримечательности взымались бы деньги...» Подробнее

26.10.2013 00:10 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/1819/

Кит АНОНС: «...Экскурсия «на китов» длится три часа и по цене не бьет по карману. На каждого - по €35. Но удовольствия мы получили на гораздо большую сумму! Морские гиганты, не скупясь, показывали нам всю свою мощь. В воде они настолько красивы и изящны, что, кажется, совершенно не соответствуют их гигантским размерам. Незаметно пролетели три часа. С грустью мы отправились обратно к берегу, но в глазах у каждого был неподдельный детский восторг. Уезжать из городка не хотелось, да и солнышко приятно грело нас после мокрого океана...» Подробнее

27.09.2013 03:09 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/1793/

Центр ПустотыАНОНС: «...На пути у нас лежала Кальдера Аськья. Описать дорогу в двух словах не представляется возможным, хотя, казалось бы, что тут привлекательного? Застывшая лава, черный песок, абсолютно безжизненный пейзаж. Но, если бы это было действительно так, то нас тут бы точно не было. Этот "самый безжизненный серый пейзаж" реагирует на каждый лучик света: стоит солнышку спрятаться, как он - мрачный и унылый. А стоит солнцу выглянуть из-за тучи, как всё кругом, - те же серые оттенки, - реагируют и оживают, контрастируя с синевой неба...» Подробнее

10.09.2013 00:01 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/1782/

Фарерские островаАНОНС: «...Наутро мы были готовы к прогулке по Копенгагену. Но не успели собраться, как нам позвонил Николай Воронин - оказалось, что, не договариваясь заранее, они тоже решили посетить столицу Дании. Встретились, как по «Гамлету» - «Да на нашей почве, на датской!», - со всеми участниками экспедиции. Понятное дело, встречу назначили у памятника, известному всем – и детям, и взрослым - сказочнику Гансу Христиану Андерсену. Правда, наши друзья не смогли его найти и даже расспросы местных не помогли. Оказалось, памятник писателю не столь популярен у датчан...» Подробнее

3.09.2013 15:09 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/1779/

У паромной переправыДания-Исландия. Лёд и пламень-2013. Автомобильная экспедиция в Исландию стартовала! Все экипажи добрались до парома и стартуют на остров льда, вулканов и чёрной водки!

31.08.2013 20:20 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/1776/

Лёд и пламень-2013Москва-Рейкъявик (Исландия). Лёд и пламень-2013. Несмотря на то, что Исландия замаячила на горизонте наших путешествий уже давно, она была почти, как недосягаемая мечта. И дело тут даже не в желании или средствах. А в непредвиденных обстоятельствах. Самое простое было найти попутчиков. Как только мы кинули клич об организации джипинговой экспедиции, к нам сразу присоединился Николай Воронин с женой Татьяной, наши «тибетские» друзья. А немного позже и еще один экипаж - Сергей и Алла Надёжкины, на автомобиле Hyundai Santa Fe.

Под вопросом было только участие моих родителей. В связи с тем, что у них паспорта киргизского происхождения, визу в Шенген оказалось получить крайне не просто. И даже многочисленные визы со всего мира, пестрящие в их паспортах, не размягчили исландскую чопорность, а скорее наоборот. Итог, полтора месяца нервов, тонна собранных бумаг, и много устных и мысленных комментариев в адрес посольства. И все же наши победили. Автомобильная экспедиция в Исландию «Лед и Пламень» состоится для всех для нас. Сейчас почти все готово к выезду. Старт экспедиции начнется с парома, который отправляется из Датского городишки Hirtshals в Исландию. Так как мы все не из одного города, добираться планируем каждый по своему графику, - удобнее всего будет встретиться на пароме и уже от туда начать нашу экспедицию официально. Итак. Будущие путешественники по Исландии! Считаю своим долгом рассказать вам обо всем, для того, чтобы самостоятельно путешествовать по Исландии на собственном автомобиле.

  • Лёд и пламень-2013Паром. Наш выбор пал на компанию Smyril Line. Паром мы оплатили почти за полгода до старта, когда еще не понимали до конца – сможем ли мы пробить все формальности, или нет. Но так как паром - единственный и ходит всего лишь раз в неделю, то выбора у нас особо не было. Тут есть некоторые особенности. Если бронировать сразу размещение вместе с машиной, то стоимость размещения не сильно отличается от суммы за машино-место. К примеру, мы выкупили машино-место и одну двухместную каюту за €2.100 в оба конца. А когда встал вопрос добронировать еще одну каюту, сумма увеличилась на €800. При том, что при бронировании машины и двух кают, цена была бы €2.240. Вот такая вот математика! На пароме также выгоднее заказывать еду предварительно, это тоже экономит до 20% стоимости. Но мы решили, что надо будет есть в тех количествах, в которых предлагают. И поэтому мы отказались от этой идеи.
  • Карты. Карты страны, Атлас и гайд-бук нам из Питера передал наш друг Вадим Уськов, который только что вернулся из Исландии, полон впечатлений и волшебных эмоций, благодаря ему мы внесли некоторые коррективы в маршрут, который конечно же, еще не раз откорректируется по ходу событий и будет несомненно, удивительным и незабываемым. 
  • Визы. Визы у нас у всех Шенгенские. 
  • Машины. В нашей группе три экипажа. Две Тойоты LC 80 и Hyundai Santa Fe. Что касается нашей машины TLC 80 (Бензин+Газ), то за последний месяц она претерпела значительные изменения в тюнинге и сейчас в полной боевой готовности для освоения исландского бездорожья. И я теперь точно знаю ответ на вопрос, который мне регулярно задают: «Почему вы едите на своей машине, ведь там можно взять в аренду такую же, а то и круче?» Да, можно. И, возможно, и вправду она будет круче, и наверняка - дешевле, чем на своей. Но дело тут даже не в том, что дешевле и что вещей можно взять больше. Есть одна очень важная и неотделимая часть экспедиции - подготовка к ней. Выбор маршрута, его планирование, брони, визы, карты и даже зарабатывание денег на экспедицию – все это рутина по сравнению с тем, как готовится машина. Тут мужчины проявляются на всю тысячу процентов. В глазках их загораются чертенята, которым все равно - будут ли они спать последние дни перед экспедицией, или у них на это не будет времени. Хватит ли у них денег на новые аксессуары для любимой машинки, или они лучше ужмутся из бюджета экспедиции. Ах, с какой же они любовью прикручивают и накручивают! Смазывают и перебирают! Грязные, уставшие, пропахшие маслом, смазками и бензином. Но такие счастливые и удовлетворенные! И лежит у них потом все на своих местах, в коробочках да контейнерах. Ничего лишнего, все только нужное. И последний штрих – наклеивание экспедиционной наклейки на кузов машины! Поверьте, вам этого никогда не доверят сделать! Но это надо видеть! Это надо прочувствовать! Только тогда вы поймете, почему так важно ехать на своей машине в автомобильную экспедицию.
  • Маршрут. Вот в чем отличие экспедиции от организованной программы: в экспедиции мы сможем смело менять маршрут, не привязываясь к программе и отелям. Наша задача - максимально изучить остров, получить массу удовольствия, а если повезет, то хотя бы одним глазком взглянуть на исландских троллей, гоблинов, эльфов и озерных чудовищ!

Следите за новостями, - обещаем, они будут интересными!

Автор новости: Алёна Дудашвили


27.08.2013 18:14 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/1756/

С сайта poppins-tour.comМосква-Рейкъявик. «Автомобильные путешествия по всему миру». Новое автопутешествие стартует 27 августа! Как и все предыдущие путешествия проекта, Исландская экспедиция «Лед и Пламень» будет проходить под эгидой Энциклопедии, и, что более приятно, организацию экспедиции на себя берет Экспедиционный Центр Энциклопедии. Мы планируем подробно изучить страну живых вулканов, исследовав весь возможный потенциал для организации будущих интереснейших путешествий в рамках Экспедиционного Центра. Нам интересны новые страны!

Краткий экскурс:

С сайта greenkoda.livejournal.comИсла́ндия (исл. Ísland) — островное государство, расположенное в северной части Атлантического океана к северо-западу от Великобритании между Гренландией и Норвегией. Территория государства состоит из острова Исландия и небольших островков около него. Название «Исландия» переводится как «Ледяная страна», что совершенно не соответствует реальности. Ледники занимают лишь 11 % от всей территории острова. А вулканы, расположенные в центральной части острова - напротив, занимают большую его часть, - их почти двести.

Многие из них - действующие, и иногда напоминают о своем существовании очень даже активно. Вулканы - это, пожалуй, первое, с чем ассоциируется Исландия, даже не смотря на то, что это страна Льда и тут находится самый крупный ледник в Европе. На втором месте по популярности среди туристов - гейзеры. Но если капнуть глубже, - Исландия, скорее всего, придется по вкусу любому путешественнику. В команде предстоящей экспедиции собрались люди с разносторонними интересами и разными целями. Есть такие, кому интересны пещеры. Что в Исландии они есть, это известный факт, и по информации, полученной предварительно, исландские пещеры потрясающе красивы. Лёд, горы, вода и песок создали настоящую подземную сказку, которую и мы обязательно увидим.

С сайта norse.ruС сайта httpv-edem.ru

Другой интерес это... маяки. В Исландии их построено 117 и каждый - оригинален. Конечно, в рамках одного путешествия невозможно посетить все 117 маяков и узнать их историю, но часть всё же будет запечатлена и "положена в копилку".

С сайта dreamwidth.orgА если судить по рассказам бывалых, и верить интернету, то Исландия - страна с довольно крепкой экономикой и красивой природой. Разноцветные ландшафты, фьорды, горы, термальные источники, реки и озера. Исландия, как все другие страны наполнена легендами. Одна из легенд говорит о том, что в самом большом озере острова Лагарфльоут, расположенного в восточной части страны, живет огромное чудовище, больше похожее на гигантского змея. Жители Исландии свято верят в его существование и кому-то даже удавалось его лицезреть, чему есть и свидетельства:

Кто знает, может нам тоже посчастливится и мы сможем своими глазами увидеть живую легенду - Исландского Змея!

Время проведения экспедици:

28.08.2013 – 23.09.2013

Так как экспедиция не носит характер организованного тура, маршрут разработан предварительно и не разбит по дням. Но примерно это будет выглядеть так:

  • 28.08.2013 Выезд из Москвы.
  • 29 - 30.08.2013 Финляндия, Швеция, Дания
  • 31.08.2013 Паром из Дании в Исландию
  • 03.09.2013 Прибытие парома в Исландию, в восточную часть в городок под названием Seyðisfjörður. Так как прибытие может задержаться на несколько часов, целесообразно остановиться на ночь в городке или его ближайших окрестностях
  • 04.09.2013 Выдвигаемся на юг
  • 05.09.2013 – 16.09.2013 Путешествие по Исландии
  • 17.09.2013 Возвращение в Seyðisfjörður 
  • 18.09.2013 Паром в Данию
  • 21.09.2013 Прибытие парома в Данию
  • 22-24.09.2013 Возвращаемся в Москву. Окончание экспедиции.

Участники (два экипажа на машинах Toyota LC 80):

  1. Цыганов Андрей – руководитель экспедиции
  2. Дудашвили Алена – организатор
  3. Воронин Николай
  4. Воронина Татьяна
  5. Дудашвили Сергей
  6. Дудашвили Лариса

Возможно присоединение еще одного экипажа, также на Toyota LC 80, в данный момент участники третьего экипажа в раздумьях. Планируется проехать по Исландии 4000 км, посетить самые интересные места страны живых вулконов и узнать о ледяном острове с пламенным сердцем как можно больше. Одним словом, погрузиться в нее с головой.


14.05.2013 07:14 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/1617/

Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги 26.02.2012. Австралия-2012. С некоторым опозданием хочу сообщить, что автомобильная экспедиция давно закончена. А наше молчание было вызвано банальной причиной: не выдержав каторжного труда, приказал долго жить, под завязку забитый информацией, персональный компьютер. Забрав с собой в загробный мир компьютеров матрицу единичек и ноликов не только с австралийскими заметками и фотками, но и весь архив, накопленный за много лет. Ну, а вы сами понимаете, - в современном мире мозг просто перестает работать без какого-либо электронного девайса…

Рука отказывается с непривычки выводить каллиграфические буковки… Но, как бы там ни было, автомобильный круг по Австралии замкнулся в Сиднее 26 февраля. В итоге, от города Баларат мы двинули на север и в Порт-Дугласе закончили свой марафон длиною около четырех тысяч километров, проехав лишние 450 километров из-за наводнения. «Марафон» стал самым сложным участком пути. Несмотря на то, что это не самый центр страны, - города здесь встречаются крайне редко. Расстояние между мелкими деревушками от 200 до 500 км. А это означает, что если ты не взял с собой канистру с бензином, то остаться без топлива не составляет труда. Жара и невероятное количество всяких летающих и кусающих насекомых не вызывали никакого желания прогуливаться или идти куда-либо пешком. Но несколько интересных объектов мы все же посетили.

Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги И в одном из природных парков нам повезло, мы увидели невероятное множество кенгуру. Они, как любопытные обезьянки смотрели на нас своими маленькими глазками. Мелкие кенгуру даже пытались подойти к нам на расстояние вытянутой руки в надежде, что мы им дадим что-нибудь вкусненькое. А уж как радовалась Софья, что, наконец, кенгуру откликнулись на ее призывы дружить и подпускали к себе достаточно близко. Конечно, с ними нужно было быть начеку. Кенгуру - отцы семейств настроены не так дружелюбно, как юное поколение.

При малейшей попытке приблизиться, агрессивно поднимались с упором на хвост и по всей видимости принимали позу, удобную для прыжка. Опробовать на себе силу удара их мощных ног не было никакого желания. Порт-Дугласа мы достигли 17 февраля и следующие два дня решили отдохнуть от машины и немного размяться. Сноргкинг на барьерном рифе - вполне подходящее для этого занятие. Ну, и конечно, было просто необходимо погрузиться в культуру и историю аборигенской Австралии. Для этого мы поехали в деревню Куранда, где наконец-то увидели настоящих аборигенов и их аборигенское творчество, а также множество сувениров, принципиально отличающихся от сувенирной продукции по всему миру. Хотя, конечно, ничего нового австралийцы не придумали. Даже бумеранг, - символ Австралии, -гораздо раньше был придуман в Египте, правда не получил такой популярности.

Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги

От Порт-Дугласа мы опять взяли направление на Сидней и на этом участке пути каждый день приносил нам удивительные сюрпризы. Несмотря на то, дождь стал неотъемлимой частью нашего путешествия, и практически не прекращался до самого Сиднея, мы не отказывали себе в удовольствии гулять и по дождевому лесу, и плавать в океане. Иногда укрывались от дождя в пещерах. Самым ярким впечатлением на этом отрезке пути стал остров Фрейзера. Удивительное место, куда можно добраться лишь на пароме. Перемещаться по острову возможно только на полноприводных машинах. Вот, куда мы обязательно приедем на собственном внедорожнике. Должно быть, джиперы чувствуют себя тут, как в раю. Только представьте: 70 км прибрежной песчаной линии, множество специально подготовленных трасс. Остров Фрейзера песчаный на 100%, и считается самым большим в мире песчаным островом. На этот раз мы довольствовались общей экскурсией, что, конечно, сильно ограничивает возможности и позволяет увидеть лишь малую долю острова. Поэтому отмечаем этот пункт обязательным для нашей будущей кругосветной экспедиции.

Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги

Итак, подведем итоги. За 20 дней мы проехали 8.950 километров. Если смотреть на карту, то это - лишь маленькая частичка Австралии. До «красного континента» мы практически не добрались, лишь изредка нам попадалась дорога, отдаленно напоминающую классическую красную дорогу. Нам повезло: у нас ни разу не сломалась машина, бензина хоть и на грани, но всё же хватало до заправок, хотя несколько раз думали, что всё - не дотянем. Причём канистру мы возили с собой всегда полную. С размещением, - тоже можно остаться на улице и поэтому лучше всего иметь при себе запас воды, еды и обязательно палатку. У нас было все, кроме палатки. Обязательно нужно брать с собой спутниковый телефон, так как сотовая связь берет не везде.

Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги

За 20 дней мы познакомились с новыми для нас животными. К сожалению, бедные кенгуру гораздо чаще встречаются в задавленном виде. Очаровательные коалы понравились нам больше всего. Правда, сманить их с эвкалиптов так и не удалось. Казуары, попугаи и другие экзотические птицы радовали нас каждый день. Особенно попугаи, они - как наши вороны. Попугаи везде и их масса. А вот знаменитых страусов эму мы так и не встретили. Даже в заповеднике под одноименным названием, - они тут уже давно не водятся, что довольно-таки странно. Да и диких собак динго мы тоже видели только на картинках. Хотя на острове Фрейзера везде висят предупреждающие таблички о том, что нужно быть предельно осторожными и остерегаться собак динго. Зато встретиться с морским крокодилом не было никакого желания. Говорят, это самая коварная рептилия и ест все, что двигается. А на северном берегу австралийского континента купаться в океане страшно именно из-за этих самых морских крокодилов. И змеи. Это еще одна опасность, которая вас поджидает почти под каждым кустом, на деревьях, да и просто на дорожках. В Австралии водится около 55 видов ядовитых змей.

Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги Автомобильные путешествия по всему миру: Окончание австралийской саги

Но, не смотря на всю эту опасносную фауну, Австралия - удивительная страна и путешествовать по ней нужно. 20 дней - очень маленький срок и не позволяет раскрыть страну во всей красе. Потому могу сказать точно – «До встречи, Австралия»!

Автор новости: Алёна Дудашвили


20.03.2012 08:17 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/1305/

Наводнение

14.02.2012. Австралия-2012. К 12-му февраля, к вечеру, мы достигли города Баларат, что было сделать нетрудно на полученных эмоциях. С первых же минут нам показалось, что мы попали в старый вестерн или в столь любимые нами русские кинофильмы о временах золотой лихорадки. Об этом напоминало все: архитектура, надписи на зданиях и даже люди. Пусть и одеты по-современному, - но их лица! Они казались нам знакомыми. Очень хочется уделить городу Баларат немного больше внимания, поэтому в сегодняшних новостях я не буду о нем рассказывать, а сделаю это позже, тем более что о нем есть, что рассказать.

А вот «День Святого Валентина» принес нам много сюрпризов. С утра выехали из городка Forbes, где удалось найти пристанище на ночь во вполне приличном мотеле, если учесть, что мы его искали долго, конечно, не конкретно этот мотель, а вообще проживание, но регион, как и 150 лет назад, привлекает сюда золотоискателей и современные копатели оккупировали все мотели в округе. С утра дорога нам показалась скучной, ландшафт не менялся в течение несколько десятков километров. Чтобы хоть как-то зарядиться эмоциями, заехали в очередной природный парк, проехались с ветерком по грунтовке, но ничего интересного не увидели. Стали выдвигать предположения, что сегодня - самый скучный день путешествия.

НаводнениеНаводнение

Но наступило время обеда. Местом остановки выбрали сухое русло реки. Вот, наконец, что-то похожее на «НАШУ» Австралию, подумалось нам. Только крокодилов не хватает для полноты впечатлений. Андрей, конечно же, решил опробовать машину, - насколько Mitsubishi Outlander честный полный привод, - но вывесив переднее колесо, наш outlander честно сел. Не помогла и межосевая блокировка. Пришлось вместо пикника в русле реки выталкивать машину. Вскоре на дороге… замерцал мираж наводнения. Жара и стоявшая кругом сушь не предвещали никаких потрясений, и мираж казался вполне оправданным. Но по мере приближения мираж не удалялся, а как раз наоборот, становился вполне реальным. По обе стороны дороги стали появляться деревья стоявшие в воде. Но поблизости - никаких рек, ни озер. Что это, нам еще предстоит выяснить. Вскоре вода стала появляться и на дороге. Тут-то мы и стали обращать внимание на предупреждающие знаки, которые до этого момента были нам не понятны: «Flooding road», - а столбы с метражом оказались водомерами, на которых показана глубина затопления дороги. Мы медленно пробирались по воде, и гадали, каков у нашей машины резерв глубины преодолеваемого брода. Проехали 30 см, глубже пробовать не рискнули.

НаводнениеНаводнениеНаводнениеНаводнение

На первой же заправке побежали выяснять у местных о дальнейшем состоянии дороги. Тем более, что нам подвернулись рейнджеры, которые после того как спросили, откуда мы сюда приехали, удивились, что нам это вообще удалось сделать. Дело в том, что дороги в этом регионе в радиусе 300-400 километров закрыты, причем абсолютно для всех машин.

НаводнениеМы, видимо, по незнанию, проскочили предупреждающие знаки. Оказалось, что придется возвращаться обратно, и прилично. Ближайшая открытая дорога в нашем направлении - через 200 км. Светового времени осталось не так много, но делать было нечего. Пришлось вернуться и искать путь по сухим дорогам. Путь назад. Преодоление тех же бродов. И вновь скучный буш. К вечеру мы столкнулись еще с одной проблемой – поиском мотеля. Реально это - большая проблема. Бронировать заранее здесь не получается, как раз из-за проблем расстояния, никогда не знаешь, что тебя ждет. Как сегодня. Забронируй мы проживание заранее, вряд ли смогли бы им воспользоваться. Итак, начиная с семи часов вечера, пытались найти комнатку во всех мелькавших мимо отелях, мотелях, апартаментах и кемпингах. Но ответ везде был один: «No vacation» - «Мест нету». В одном из отелей нам пояснили, с чем связан такой бум в этом богом забытом месте.

Оказалось, что регион, в котором мы находимся, является золотодобывающим, вот работники «золотой промышленности» и облюбовали все мотели региона. Ну и, плюс ситуацию усугубили дорожники, которые борются с последствием затопления дорог. А если учесть, что деревушки и городки тут встречаются крайне редко, -один на 200-300 км, то это и не удивительно. Ну а туристов тут просто не бывает. Так, что нам пришлось ехать до упора, пока не нашли, где разместиться. А если учесть, что в мотель можно вписаться не позднее 9 часов вечера, то мы рисковали совсем остаться на улице, так как времени уже было много. Но нам повезло, - нашли мотель в городке Форбес. Больше всего в этом мотеле понравилось то, что на территории мотеля вообще нет насекомых, по всей видимости, их чем-то то ли травят, то ли глушат. А стоит выйти за пределы мотеля, как всякая летающая живность начинает немедленно атаковать. Вот такой вот самый скучный день в итоге получился.

НаводнениеНаводнениеНаводнениеНаводнение

Автор новости: Алена Дудашвили


28.02.2012 08:09 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/1281/

Океаническая дорога13.02.2012. Австралия-2012. Кульминацией дня, понятное дело, стали известняковые скалы, вздымающиеся прямо из океана и известные под названием «12 апостолов». Считали мы их, считали, но насчитали только 8. Позже выяснили, что число в названии никогда не соответствовало действительности,  а скал всегда было только девять. Но в 2005 году одна из скал, не выдержав эрозии, разрушилась, и так «апостолов» осталось всего восемь. Покопавшись в интернете, нашла еще один интересный факт о названии этого, столько популярного, места. До туристического бума его называли не очень поэтично – «Свинья и поросята».

Однако в 1950-х годах, дабы привлечь к этому месту туристический поток, название пришлось поменять. Вообще, место удивительное. Оно живет своей жизнью. В силу того, что известняки являются мягкой породой и непрерывно омываются водой и обдумаются ветром, их структура меняется с потрясающей быстротой. Скалы исчезают и появляются новые. Меняются их формы, открываются новые грани.

Океаническая дорогаОкеаническая дорогаОкеаническая дорогаОкеаническая дорога

Можно наблюдать историю их изменения по фотографиям. Например, во всех брошюрах по туристическому восславлению Австралии, некогда красовалась оригинальной формы арка, но вот уже с десяток лет, как о ней лишь фотографии напоминают. Или гиды, все еще помнящие, как она выглядела, красочно расписывают туристам, показывая пальцем в сторону несуществующей арки, словно моделируя ее голографическую модель. Вообще, должна сказать, что место это пользуется огромной популярностью. Скорее всего, сюда приезжают вообще все туристы, приезжающие в Австралию. Да и местных товарищей тут тоже немало. На выбор предлагается целый «веер» экскурсий. Хочешь - на вертолете, хочешь – пешком, вдоль скал. К некоторым скалам можно максимально близко подойти по берегу, где уютные бухточки с белым песочком так и манят каждого, кто смотрит на них сверху. Эх, красотень! Уходить не хотелось. Но у нас впереди еще столько всего интересного, что и задерживаться тоже не хотелось. От Порта Кемпблл мы берем курс на север. Наша цель - Порт Дуглас. Это будет настоящий марафон, расстояние, которое нам предстоит проехать от Порта Кемпблл до Порта Дуглас около четырех тысяч километров. Что нас ждет впереди, и правильно ли мы выбрали маршрут, нам только предстоит узнать. А пока ближайшая цель – «Золотой» город, - Баларат. Город, некогда сгубивший не одну душу - в погоне за золотом. 

Океаническая дорогаОкеаническая дорогаОкеаническая дорогаОкеаническая дорога

Автор новости: Алена Дудашвили


25.02.2012 08:48 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/1279/
Новости по дате
тел/факс +7 (925) 518-81-95
Сайт является средством массовой информации.
Номер свидетельства: Эл № ФС77-55152.
Дата регистрации: 26.08.2013.
7+
Написать письмо