Александр Белов на страницах Энциклопедии продолжает опровергать официальную науку: Какому богу служил Дарвин? О религиозной концепции эволюции
Аннотация серии статей

Мне хотелось бы донести до широкой публики альтернативный взгляд на происхождение животного мира и человека, высказать свои гипотезы о том, откуда мог появляться на нашей планете человек, неоднократно, судя по всему… Неизвестные нам в древности современные человеческие существа быстро уходят в состояние одичания, деградируют, приобретают признаки, характерные для древесных обезьян. Постадийной эволюции от обезьяны к человеку не было! Был совсем другой процесс: быстрая деградация, сопровождаемая приспособлением к определенной экологической нише существ, похожих на людей. Этот процесс лично я назвал биологической инволюцией.

Предположим, что некое Существо, одаренное проницательностью, достаточной, чтобы постигать совершенно недоступные для человека различия в наружной и внутренней организации, и предвидением, простирающимся на будущие века, сохраняло бы с безошибочной заботливостью и отбирало бы для какой-то цели потомство организма, полученное при указанных условиях; я не вижу никакой причины, почему бы оно не могло создать новую расу... (Чарлз Дарвин)

Жизнь Дарвина в фотографияхАтеисты не любят демонстрировать свои связи с религией. Это и понятно. Слишком много в концепции атеизма указывает именно на её религиозное происхождение. Вот взять, к примеру, Чарльза Дарвина. Под терминами Естественный отбор или Природа (с большой буквы) у Дарвина явно прячется Бог западных христиан, давший миру Законы, по которым развивается этот мир и наблюдающий со стороны за их осуществлением. Похожие представления можно встретить еще раньше - у Фомы Аквинского и даже у Аристотеля. Рассмотрим это утверждение подробнее.

Общеизвестно, что в основе дарвиновской концепции изменчивости лежит опыт английских селекционеров, выводивших новые сорта растений и породы животных. Книга «Происхождение Видов путем естественного отбора» (1859 г.) открывается главой под характерным названием «Изменение под влиянием одомашнивания» (Ч. Дарвин «Происхождение видов путем естественного отбора», М.: «Тайдекс Ко», 2003, стр. 25). В этой главе и описывается опыт человека по созданию новых сортов и пород с новыми, улучшенными, свойствами. Селекционеры уничтожают потомство с неблагоприятными для них свойствами и, напротив, допускают к скрещиванию тех, кто обладает нужными ученым признаками.

Выведение селекционерами новых пород голубей«Дарвин спрашивал себя: каким образом селекционерам удается получить такие необычные породы животных и сорта растений? Он обнаружил, что они используют метод, который называется ОТБОРОМ» («От молекул до человека» М.: Просвещение, 1973, стр. 27). «Таким отбором получены скаковая лошадь, тяжеловозы, - одна корова, годная на сало, другая – на мясо и т.д., одно растение, дающее много листьев, другое – много плодов. Но человек отбирает лишь то, что ему полезно, плохо рассуждает, непостоянен, - неохотно уничтожает тех, кто не соответствует его требованиям…

Все это могло быть иначе». (Ч. Дарвин «Очерк 1842 г.», Сочинение Т. 3, М.-Л. , 1939 г., стр. 82) Дарвин вроде бы даже спорит с религией, утверждающей, что все животные и растения были созданы Богом и пребывают поныне в таком первозданном состоянии. Однако этот спор мнимый. На самом деле Дарвин лишь развивает религиозную концепцию.

Выведение человеком новых пород собакЭкстраполирует опыт английских селекционеров на дикую Природу. Обожествляет её бессознательный отбор: «Раз человек может достигать и действительно достигал великих результатов путем систематического и бессознательного отбора, то чего может достичь естественный отбор? Человек может влиять только на наружные и видимые признаки; Природа – если мне будет дозволено олицетворять естественное сохранение организмов или выживание наиболее приспособленных – заботится о внешних признаках лишь в той мере, в какой они полезны какому-нибудь существу.

Она может влиять на всякий внутренний орган, на каждый оттенок конституциональных особенностей, на весь жизненный механизм. Человек отбирает ради своей пользы, Природа только ради пользы сохраняемого организма» (Ч. Дарвин «Происхождение видов путем естественного отбора», М.: «Тайдекс Ко», 2003, стр. 91) В более ранней своей работе – «Очерк 1844 года» Ч. Дарвин напрямую указывает на разумное Существо (с большой буквы), которое осуществляет отбор в природных условиях (Ч. Дарвин «Очерк 1844 г.», Сочинение Т. 3, М.-Л. , 1939 г., стр. 133-135).

«Предположим, что некое Существо, одаренное проницательностью, достаточной, чтобы постигать совершенно недоступные для человека различия в наружной и внутренней организации, и предвидением, простирающимся на будущие века, сохраняло бы с безошибочной заботливостью и отбирало бы для какой-то цели потомство организма, полученное при указанных выше условиях; я не вижу никакой причины, почему бы оно не могло создать новую расу (или несколько, если бы оно отделило друг от друга особей первоначального организма и работало бы на нескольких островах), приспособленную к новым задачам. Предполагая, что у этого Существа несравненно большее предвидение и настойчивость в преследовании цели, чем у человека, можно думать, что красота и сложность приспособлений новых рас и их отличия от первоначального предка будут гораздо больше, чем у домашних рас, созданных человеком…»

Селекция в дикой природеКарикатура на селекционную теорию Дарвина, 1872 год

Далее Дарвин на полутора страницах описывает, как Существо, «увидев растение, растущее на гниющем субстрате в лесу и заглушаемое другими растениями, пожелает дать ему способность расти на гнилых стволах деревьев». При этом Существо будет заботиться о сеянцах растения, придавая им сладость меда и нектара для привлечения насекомых. Существо «будет уничтожать все другие сеянцы, у которых эта способность меньше». Существо также может изменить строение насекомых, чтобы облегчить им опыление этого растения.

Дарвин все время прибегает к эмоциональному уничижительному сравнению, сравнивая «Существо» с «непостоянным человеком, действующим без систематического плана»: «Видя чего слепой и непостоянный человек мог действительно достигнуть при помощи отбора в течение немногих последних лет и что без какого-либо систематического плана было им, вероятно, достигнуто за время его примитивного состояния на протяжении последних нескольких тысячелетий, надо обладать большой смелостью, чтобы поставить определенные границы тому, что это гипотетическое Существо могло бы произвести на протяжении целых геологических периодов» (Ч. Дарвин «Очерк 1842 г.», Сочинение Т. 3, М.-Л. , 1939 г., стр. 134, 135).

Религиозная теория сотворения. Бог творит тело человека в окружении животных, созданных им ранееУ «Существа», по Дарвину, есть глаза, чтобы видеть произведенные им действие; чувства, чтобы сопереживать; систематический план – эволюция, который он осуществляет в течение «целых геологических периодов». Дарвин поет оду творцу всего сущего: «В согласии с планом, по которому эта Вселенная, по-видимому, управляется творцом, рассмотрим, не существуют ли еще какие-то вторичные способы в экономии природы, посредством которых процесс отбора может идти замечательно точно, приспосабливая к различным целям организмы, сколько-нибудь пластичные».

Далее у Дарвина по тексту идет объемная глава «Естественные способы отбора». В последствии вся эта фактура вошла в книгу «Происхождение видов путем естественного отбора».

Творец управляет ВселеннойИз сказанного становится совершенно ясно, что вся концепция Естественного отбора построена на религиозном фундаменте. Этот фундамент был несколько смикширован Ч. Дарвиным в своей главной книге «Происхождение видов путем естественного отбора» (1859 г) по настоятельному совету геолога и учителя Дарвина Ч. Ляйелля. Однако, и там, как мы смогли убедиться, сохранились эпитеты творца в виде слов Природа и Естественный отбор (с большой буквы). Современные апологеты дарвинизма предпочитают не замечать религиозной основы всего дарвиновского учения.

Данные современной молекулярной биологии и генетики, синтетической теории эволюции лишь призваны подтвердить незыблемость самой главной концепции Естественного отбора, оставшейся со времен Дарвина. Все это к науке никакого отношения не имеет. Надо сказать прямо, что дарвинизм – религия в чистом виде. Роль творца и английского селекционера для дикой природы камуфлируется словами «Законы Природы», «Природа», «Закон Естественного отбора».

Фреска из православного монастыря в Косово с изображением летящих по Небу в капсулах человеческих существахЗдание современного естествознания лживо и выстроено «на песке». Оно неминуемо рано, или поздно, рухнет. И лишь концепция многократного заселения Земли извне формами разумной жизни может выдержать самую суровую критику и соответствует логическим критериям. Скажем кратко: разумные существа многократно заселяли Землю из космоса и всякий раз дичали, инволюционировали и изменялись до неузнаваемости с течением длительно времени, врастая в экологические ниши планеты. Так были образованы многие организмы, приспособленные к определенной среде обитания.

Вектор изменчивости направлен в другую сторону – не в сторону усложнения форм, а в сторону их упрощения и максимального приспособления к тем или иным условиям земной экологии. Но более подробное освещение этой темы – это уже задача для новой статьи. Что касается самого Дарвина, то вполне понятна его религиозная подоплека.

Популярное представление о теории инволюцииОн дитя своего времени. Все современное древо естествознания выросло на религиозной почве. Достаточно вспомнить лишь одну книгу «Следы естественной истории творения» англичанина Р. Чемберса, вышедшую в 1844 году, выдержавшую десять изданий, в которой постулировалась изменчивость организмов под руководством двух импульсов «Промысла Божия». Дарвин воспитывался в религиозной семье. В Кембриджском университете в течение нескольких лет он обучался на теологическом факультете и должен был стать пастырем англиканской церкви.

Этот факт сознательно замалчивают атеисты, сделав из Дарвина икону науки, атеизма и отца теории эволюции. Разногласия с христианами и представителями других религиозных конфессий эволюционистами сознательно преувеличиваются, дабы создать иллюзию у «паствы» - неискушенной публики нового знания, не обремененного религиозными концепциями прошлого.

Обложка книги о Ч. ДарвинеИ авторитет «науки» здесь используется как символ веры в религии. Считается, что Дарвин распрощался с христианской верой после смерти своей дочери Энни в 1851 году. Однако, как мы видели, концепция естественного отбора сформировалась у Дарвина гораздо раньше. Это концепция сохраняет свою актуальность у эволюционистов всех мастей и поныне, даже если они сами об этом и не догадываются. Религиозная суть современного естествознания продолжает скрываться под маской атеизма и материализма. Религиозная по сути идея бога-селекционера лежит в основе современной якобы науки об эволюции. Похоже, это устраивает всех: и деятелей науки и служителей церкви и политиков и бизнесменов. До истины докапываться никто не хочет. Однако, инволюция приходит незаметно, даже когда о ней не думают. Такое у нее свойство!

Дополнительная информация к циклу статей

С сайта neuzhely.ru










Всемирная Энциклопедия Путешествий не обладает специальными экспертными познаниями для того, чтобы оценить научную сторону исследований Александра Белова. Тема биологической инволюции, то есть деградации, человечества, представляется редакции весьма интересной и своевременно поднятой. Planetguide.ru просит читателей комментировать, оценивать материалы Александра Белова, присылать свои рецензии и свои статьи на эту тему. Действительно: посмотришь на улицу и вспомнишь, что 20 лет назад люди читали книги, запускали в космос ракеты, которые летали, а не падали... Но не перепевы ли это старой истины: раньше и трава зеленее была, и девушки моложе...

Перейти на страницу проекта Александра Белова:
теория биологической инволюции

Статья просмотрена: 2984
Рейтинг статьи: 2
Bookmark and Share
Страны: Россия
Александр Белов
Александр Белов, 15.08.2015 в 03:03
Источник изображений: Из архива автора и открытых источников, ничьи права не нарушены
Специально для Всемирной Энциклопедии Путешествий
↓ Комментарии ( 0 )
У этой статьи нет ещё ни одного комментария
Напишите комментарий и Вы будете первым
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям энциклопедии
Авторизуйтесь на главной странице если у Вас уже есть аккаунт
Зарегистрируйтесь, если у Вас ещё нет аккаунта на портале Всемирной Энциклопедии Путешествий
тел +7 (925) 518-81-95
Сайт является средством массовой информации.
Номер свидетельства: Эл № ФС77-55152.
Дата регистрации: 26.08.2013.
7+
Написать письмо