Пожалуй, самым главным аргументом эволюционистов – последователей учения Дарвина, является сходство анатомии человека и позвоночных. Однако эволюционисты не замечают, что этот самый аргумент может свидетельствовать в пользу теории инволюции. Есть доказательства инволюции, которые трудно опровергнуть. Других теорий, объясняющих изменчивость животного, да и растительного, мира, в принципе не существует.
Сходство анатомии человека и позвоночных животных указывает на инволюцию
Человек, потерявший социальный разум, превращается в позвоночных животных. Чтобы принять такое, не нужны дополнительные знания об анатомии, надо лишь распрощаться с устоявшимися представлениями о развитии животного мира. Кроме того, надо распрощаться с представлениями, что человек - относительно молодое существо. А на этом зиждется вся эволюционная доктрина, детально описывающая, как древние рыбы превращались в четвероногих, а те - в обезьян и уже затем - в человека. На самом деле, судя по всему, человек очень древнее существо, гораздо древнее, чем рыбы, и уж тем более древнее, чем современные обезьяны. Люди в многократно и в самые разные геологические периоды и эпохи появлялись на земле и увы... с
о временем превращались в самых разных, сегодня оцениваемых, и как ископаемых, и современных позвоночных животных.


Характер изменчивости человеческого тела зависит от среды обитания и типа пищи. Эти среда и пища, а также самое главное: весь образ жизни, сильно изменяются по мере угасания рассудка и способности к аналитике. Посещение человеком нашей планеты в очень отдаленные времена приводило к фатальным последствиям. Следовательно, следы существования человека разумного следует искать за пределами Земли! К этому и стремится (словно не осознавая того в полной мере) современная наука!
Прямоходящие были первыми!
Главным аргументом, что тело человека изначально было создано для прямохождения, является анатомическое несходство рук и ног. Руки крепятся к лопаткам и ключицам. Именно благодаря этой подвижной костной основе пояса верхних конечностей мы совершаем различные движения, на которые не способно большинство четвероногих животных. Причем костная основа пояса верхних конечностей у большинства четвероногих теряет изначальную подвижность, рудиментируется. Например, у хищных и копытных животных исчезает ключица, которая этим животным не то что не нужна, а мешает при прыжках на четырех конечностях. Руки начинают выполнять роль подпорок для верхней части туловища. Лопатки начинают выполнять функцию столбов, продолжающих вертикальную линию рук, к которым крепятся связки и мышцы, поддерживающие грудную клетку, и всю переднюю часть тела в горизонтальном положении.
В такой ситуации пружинистые мышцы и связки гораздо более удобны, чем жесткие кости ключиц. Эти мышцы и связки появляются, а ключицы рудиментируются в поколениях потомков.


У обезьян, грызунов и некоторых других групп позвоночных ключица сохраняется. Это позволяет им (хотя не в полной мере) манипулировать передними конечностями - бывшими руками. Манипулировать руками в той совершенной степени, как это делает человек, у них нет никакой потребности. Это со всей очевидностью показывает, что четвероногий способ передвижения вторичен (обезьян тоже следует считать четвероногими). Шея у большинства четвероногих вытягивается, чтобы удобно было манипулировать «освобожденной» головой. Именно при помощи увеличившейся пасти, а не рук, большинство четвероногих добывает корм, борется с врагами и т. д. Благодаря этому появляются крупные зубы – клыки, бивни, резцы, хищнические зубы, а также рога, наросты на голове в виде панциря (ороговевшей кожи) и прочее. Каждое четвероногое животное прекрасно адаптировано к среде обитания, типу пищи и образу жизни, который оно ведет. Это указывает на длительность изменений в ряду потомков. Плохо приспособленные формы не выдержали конкуренции. Среди этих вымерших форм наверняка были те, которые внешне в большей степени были похожи на людей.


Обезьяны – потомки древних людей!
Что касается обезьян, то они сохраняют внешний облик человека в гораздо большей степени, чем четвероногие животные, постоянно передвигающиеся по земле. Обезьян можно назвать карикатурой на человека. Они отлично приспособились к лазанию среди ветвей. Именно поэтому их облик изменился в меньшей степени, сохранив общие контуры человеческого тела. Однако, в отличие от человека, они во многом утратили двуногую походку. Их стопы адаптировались к обхватыванию сучьев и стволов. Произошло это благодаря отведению большого пальца стопы в сторону. В результате стопы обезьян приобрели характер клешни. Однако от этого стопы обезьян не перестали быть стопами. Анатомия человеческой стопы у них в целом сохранилась. Дарвин и его последователи глубоко ошибались, называя обезьян четверорукими. Стопа обезьян лишь отдалено похожа на кисть. Чтобы увидеть это, не нужно быть выдающимся анатомом. Достаточно сравнить стопу и кисть обезьян. На стопе у обезьян сохранилась таранная и пяточная кость (наследие прямоходящего человека). Голеностоп обезьян устроен также, как у человека. Колено у этих древесных жителей устроено, как колено человека. Рука обезьян совсем иначе анатомически устроена. Ее функции состоит в манипулировании предметами. Однако кисть обезьян значительно изменилась по отношению к кисти человека. Так, обезьянам стали недоступны некоторые движения, например, исчезла способность к точечному захвату (когда все пальцы сходятся в одной точке, чтобы манипулировать небольшими предметами). Значительно уменьшился первый большой палец на кисти, т. к. исчезла потребность в тонкой моторике руки. В обхватывании веток и сучьев большой палец кисти практически не участвует, т. к кисть обезьян уподобилась неким крюкам, на которых висит тело. Функцию крюков прекрасно выполняют четыре остальных удлинившихся пальца кисти.


На ногах ситуация принципиально иная. Большой палец стопы необходим: он зажимает ствол или ветку, когда обезьяна по ней карабкается вверх. Стопа обезьян уподобляется «кошкам» верхолазов, забирающихся на столбы для ремонта электропроводки. Таким образом, биомеханика движений для кисти и стопы у обезьян разная.
Двуногая походка у древесных обитателей - человекообразных обезьян, перестала быть функциональной. Появилось плоскостопие. Биомеханика шага изменилась в худшую сторону из-за стопы-клешни (за умение ловко карабкаться по ветвям и стволам деревьев пришлось расплатится прямохождением). Кстати, двуногая походка человекообразных обезьян вероятно свидетельствует, что они относительно недавно распрощались с двуногой позицией человека (человекообразные проводят лишь 5% времени в выпрямленном состоянии).
У человекообразных обезьян удлинились руки и они стали опираться на них, как на костыли, во время передвижения по земле (причем опираются на костяшки пальцев). Поэтому обезьян также можно назвать факультативно четвероногими животными. Вся человеческая осанка при этом трансформировалась, исчезли изгибы позвоночника, амортизирующие тело при ходьбе в двуногом состоянии.
Голый король эволюции
Только безграничная вера в учение Дарвина позволяет эволюционистам не замечать этих очевидных доказательств вторичности четвероного способа передвижения по отношению к двуногому.


Разработана целая система псевдодоказательств, призванная убедить доверчивую публику в реальности эволюции. Над разработкой этой системы трудились многие поколения эволюционистов, которые сами стали заложниками своего коллективного невежества. Квазинаучные доказательства эволюции, не в меру детализированные, не позволяют даже самим якобы специалистам-ученым за деревьями увидеть лес. Излишняя детализация, превращенная в догму, не позволяет эволюционистам увидеть масштаб и направленность изменений, которые происходили и происходят с животными на этой планете.
«А король-то голый!»
ГЛАВНОЕ, ЧТО НАСТОРАЖИВАЕТ: ЖЕЛАНИЕ УЗРЕТЬ ИСТИНУ У ЭВОЛЮЦИОНИСТОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ (ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ). А это уже признак религиозного сознания, когда вера заменяет знания; пусть даже эта эволюционная вера и основана на полном отрицании Бога-творца.
Почему не находят окаменелостей очень древних людей?
Потому что люди жили не в тех местах, где обычно на длительный срок сохраняются окаменелости. Это водная среда. Кроме того, люди, в отличие от животных, хоронят (что равносильно уничтожению) или уничтожают останки умерших, например, сжигают. Кроме того, люди, по всей видимости, прибевали на Земле незначительное время в масштабах геологической хронологии. Затем они, после потери социального мышления, довольно быстро превращались в разнообразных животных. Это происходило в локальных популяциях людей. Дальнейшая трансформация людей в зверей продолжалась ускоренными темпами, т.к. ее не сдерживало социальное мышление и разум. И лишь хорошо приспособленные виды животных существовали длительное время и широко распространялись в геологическом отношении. Именно эти виды позвоночных представлены в каменной летописи земли. Также поэтому не сохраняются в виде окаменелостей переходные формы от человека к разным видам позвоночных животных.
Изменчивость человеческого тела очень высока!
Изменчивость чрезвычайно усиливается, генетически закрепляется и передается в поколениях потомков после того, как люди теряют разум. Организмы, движимые своими биологическими потребностями, начинают активно приспосабливаться к постоянно изменяющимся внешним и внутренним условиям существования. Потеря социального мышления равносильно катастрофе. Организмами начинают двигать в первую очередь индивидуальная потребность к постоянному питанию, захвату источников пищи, кормовой территории, размножению, сохранению и обучению потомков тому, что усвоили взрослые особи в течение своей жизни и т. д.
Изменчивость активно продолжается до тех пор, пока не устанавливается некий паритет между удовлетворением биологических потребностей организмов и средой обитания. Этому способствуют адаптации и приспособления, которые значительно облегчают жизнь, например, рога и копыта, хищные зубы, окостеневшая кожа в виде панциря и т. д.


С другой стороны, нужно видеть, что стабильный и высокий уровень социального мышления обеспечивает комфортную среду проживания и значительно снижает, или даже сводит полностью на нет воздействие внешних факторов на организм. Разумный человек сам создает себе искусственную среду обитания, которая нивелирует изменчивость тела.