Анталия на российском рынке морских курортов занимает примерно такое же место, как универмаги типа «К-mart» в Штатах или «С&A» в Европе (разумеется, есть и другие дешевые сетевые универмаги). Большинство именно в них покупает себе трусы и носки, но предпочитает об этом не распространяться. В советское время наших туристов даже инструктировали люди в неброских костюмах мышиного цвета, примерно так: «В Париже за покупками идите в «Tati», но с пакетами из «Тати» в отель не приходите». Разрешали обменивать тогда советским туристам валюты - сущие крохи, а вот селили в приличных и даже дорогих отелях. Поэтому показаться там с пакетами дешевого универмага, это как сейчас заявиться в ресторан со своей сковородкой жареной картошки… Вообще-то, ширпотреб в таких магазинах - вполне приемлемого качества, а цены - заметно ниже, чем в мультибрэндовых аналогах. Так что разница, главным образом, в престижности и комфорте шопинга.