Местные рожи здесь носят печать Карибского бичевого колорита - чёрные от загара и грязи, с расслабленными лицами и белёсоголубыми глазами. На хипарей не похожи абсолютно, скорей, на европейских жителей Ямайки. С любого можно писать картину. Список занятий невелик: днём все катаются на сёрфе, после обеда начинают бухать, ближе к ночи - наркота, потом - бары, клубы, дискотеки, далее - секс до утра, и сон до полудня. И так - до бесконечности.
Заселились, наконец, в деревню с гордым названием Монтанита, типа, малёк не дотянула до Монтаны. Это - Мекка местных сёрферов, алкоголиков и наркоманов. Хозяин приглянувшегося нам гестхауса оказался из Флориды, и наш американский Данька под чутким руководством старших друзей расчехвостил его на информацию под орех. Хозяин на допросе раскололся и выложил всё, что нас интересовало, как под пытками дедушки Мюллера. Он поведал, как на духу, где что брать, на чём сидит сам, выдал полный прейскурант на всю таблицу Менделеева. Мы решили "постебаться" и попробовали раскрутить его на тему приобретения местных галюциногенных грибов, чем совершенно не смутили хозяина. Он лишь попросил тайм-аут на решение нестандартного вопроса. На наше предложение пойти в свежеарендованную комнату бухать, среагировал неестественно бодро и, подхватив стаканы, понёсся в первых рядах.
В результате первые две литрухи местного вискаря и рома ушли минут за двадцать. Местные алкогольные напитки стоимостью от $6 за бутылку здесь крайне неплохи, и по качеству не уступают известным лэйблам. Особенную радость в хозяина вселило то, что мы его научили правильно произносить этот классический псевдорусско-голивудский тост "За здоровье". После четвёртой стопки он каждые пятнадцать минут вскакивал и порывался прокричать "сасдо-рофие!", и умолял, чтобы мы показали, как русские на своих гулянках танцуют вприсядку. Мы же так и не смогли его разубедить, что русские уже лет сто так не танцуют, что в Москве бывает погода и потеплее чем -30°, что в город уже не забредают бурые медведи и редко, какой русский умеет играть на балалайке. Получив информацию такого рода, он посерьёзнел и предположил, что мы просто давно не были на родине... Потом потащил нас вниз, в свой бар, желая продемонстрировать чудеса гостеприимства. Там перезнакомил со всем персоналом, в том числе и аргентинской красоткой, представившейся Офелией. Я закатил глаза и громко простонал: Ооо!!!фелия... Глаза у нимфы заблестели.



Местные рожи здесь носят печать Карибского бичевого колорита - чёрные от загара и грязи, с расслабленными лицами и белёсоголубыми глазами, в незамысловатых, но привлекающих внимание своей необычностью, одеждах. На хипарей не похожи абсолютно, скорей, на европейских жителей Ямайки. С любого можно писать картину. Список занятий невелик: днём все катаются на сёрфе, после обеда начинают бухать, ближе к ночи - наркота, потом - бары, клубы, дискотеки, далее - секс до утра, и сон до полудня. И так - до бесконечности. По внешнему виду многих местных товарищей можно с уверенностью сказать, что они ходят по этому замкнутому кругу не один год. Конечно, жутко не хватает языка. Это вам не ГОА, - здесь русских нет. Все, конечно, с радостью бросаются на вновьприбывшего, но услышав убогий и корявый "сатч-мач, ван хандрид сыксти ту" быстро остывают и отваливают. Градус веселья достаточно высокий. Мы с Данькой, с непривычки, уже к часу ночи были в полной невменяйке, поэтому на кривых ногах, сложившись домиком, побрели домой. Мои попытки голосить на тему "А на чёёрной скааамьееее...!!!" Данька не поддержал, пришлось ковылять в тишине. Продрых, как и всё здешние бичи, до часу дня, разлепил глаза, пишу этот отчёт.
Однако, уже вечер…




Бродил сегодня от нечего делать по городку, фотографировал здешнюю архитектуру. Будни… Все местные растоманы разъехались, а иностранных нет, поскольку не сезон. И Андрюшка, мой дружочек, намылил ласты в Россию. Остались мы вдвоём с американским Данькой медитировать. Он парень спокойный, его во все тяжкие не тянет. А меня по традиции рвёт на части, как хомяка от капли никотина... Познакомился на баре с какими-то сомнительными личностями, которые за десять долларов пообещали показать, где растёт и как варить магический кактус Сан-Педро. К слову сказать, это местный аналог мексиканского Пейотля. Правда, сообщили, что с него блюёшь так же, как с аяхуаски. Такая перспектива не воодушевила, хотя сердце в очередной раз наполнилось надеждой на просветление! Только белый человек наступает по нескольку раз на одни и те же грабли - здесь наша известная пословица звучит именно так. Завтра есть шанс наконец-то приобщиться к вечному! А сейчас пойду растолкаю Даньку, и двинемся в бар. Других развлечений на сегодня пока не предвидится.


Справка Всемирной Энциклопедии Путешествий
Растаман - представитель культуры растафари, зародившейся на острове Ямайка. Обычно их опознают по ряду характерных атрибутов: курению марихуаны, почитанию Боба Марли и бога Джа, использованию комбинации цветов «зелёный-жёлтый-красный» и другим. Цели растафаризма - избавление от "Вавилона", освобождение и объединение всех чернокожих и возвращение их на родину.
Пейо́тль (или Пейо́т) - североамериканский кактус рода Лофофора - туземное название растения и приготовляемого из него напитка. Индейцы Мексики и юго-востока Америки почитали пейотль как божество и употребляли при различных обрядах.
Аяхуа́ска — напиток-отвар, энтеоген и галлюциноген, традиционно изготовляемый шаманами индейских племён бассейна Амазонки и употребляемый местными жителями для общения с духами.
Окончание следует