Лабиринты, как вихревые структуры вращения. Древнегреческий эпос: первые древние лабиринты
Читать весь цикл статей: Статьи корпункта planetguide.ru г. Армавир
Аннотация серии статей

В этой рубрике Вы можете ознакомиться с архивом материалов, подготовленных сотрудниками planetguide.ru г. Армавира

Задача автора статьи - целенаправленное изучение вихревых структур вращения – лабиринтов, их сегодняшнее применение в культуре духовного развития человеческого общества, природа формирования вращательных вихревых структур в режиме реального времени, с описанием последовательных действий. Развернуть понимание структур вращения - лабиринтов - для использования в повседневной жизни.

Схема вращательной системы – каменного лабиринтаЧто мы знаем о структурных вращательных системах – каменных лабиринтах? На восточном побережье Греции, на островах Эгейского моря с центром на острове Крит искусный мастер Дедал соорудил для царя легендарный лабиринт, который впоследствии стал прообразом всех будущих лабиринтов. Его можно увидеть и на древних монетах. Это - одно из самых известных строений каменных вихревых структур, - подземный Критский лабиринт Минотавра. За свою долгую историю критский лабиринт несколько раз разрушался и отстраивался вновь.

В 1380 году до н. э. был разрушен и заброшен окончательно. Но в конце 19 века английский археолог Артур Эванс обнаружил в Оксфордском музее загадочное иероглифическое письмо. Там говорилось о древнем лабиринте на Крите. В 1900 году археолог прибыл на остров и начал раскопки. Эванс вел работы почти 30 лет и раскопал не город, а дворец, равный по площади целому городу. Это и был знаменитый Кносский лабиринт, который представлял собой сооружение общей площадью 22 тыс. квадратных метров, имевшее как минимум 5-6 надземных уровней-этажей, соединенных проходами и лестницами, и целый ряд подземных склепов.

Дворец царя Миноса (реконструкция)Критский лабиринт оказался не выдумкой, а чудом архитектуры, в котором было что-то непонятное разуму. По преданиям, раз в девять лет к чудовищу по имени Минотавр, обитавшему в лабиринте, имевшим многокилометровые подземные ходы, отправляли в жертву самых прекрасных юношей и девушек. Туда же и отправился один из самых популярных героев на тот исторический момент, - Тесей, сын греческого царя Эгея. Добравшись до центральной части лабиринта, Тесей убил Минотавра, рожденного от соединения животной, человеческой и божественной природы.

Существа, хранящего тайные знания жреческой школы процветавшей на тот момент цивилизации. Минотавра Тесей убивает, тем самым положив конец защиты жреческих знаний от попадания их к «широким народным массам», как сказали бы сейчас. 

  Минотавр - критское чудовище, человек-людоед с головой быка (есть и другие версии). По греческому преданию, Минотавр появился на свет от неестественной любви дочери бога Солнца Гелиоса Пасифаи, жены царя Миноса, с посланным богом морей Посейдоном (в некоторых источниках Зевсом) быком, который был в свое время укрощен Гераклом и затем убит Тесеем. По легенде, Пасифая прельщала быка, ложась в деревянную корову, сделанную для неё афинским инженером Дедалом (технология этой древнегреческой техники соития в разных источниках описывается вариативно). Минос скрывал Минотавра в построенном тем же Дедалом Кносском лабиринте на Крите, куда на съедение чудовищу бросали преступников, а также присылаемых из Афин каждые девять лет семь девушек и семерых юношей (по другой версии - каждый год семь детей). По некоторым источникам, пленникам выкалывали глаза и они умирали сами, блуждая и не находя выхода. Тесей, явившись на Крит в числе четырнадцати жертв, убил Минотавра ударами кулака (по другим сведениям, мечом) и при помощи Ариадны (единоутробной сестры Минотавра — дочери Миноса и Пасифаи), давшей ему клубок ниток, вышел из лабиринта. Согласно легендам, в «эксперименте» участвовали боги: Посейдон, Афродита и Апполон.  

По материалам Википедии

Как работал лабиринт Минотавра, его принципиальные особенности 

Лабиринт Минотавра проявлял в попавших в него органических носителях жизни все их глубинные негативные эмоции. Страхи, проявляющие все программы, работающие на уничтожение. В то время были распространены (опять же исследуя эпос) мутации, проводились эксперименты, соединения божественной структуры с человеческой, с животной. Сказки о русалках, единорогах, минотавре, кентаврах, скорее всего, имели реальные основы в жизни той, особо развитой цивилизации (генетические эксперименты, к которым наша, современная цивилизация, только подходит – прим. ). По одной из версий, лабиринт был предназначен, в том числе, и для умерщвления форм жизни с неудачными мутациями.

Формы внеземных цивилизаций, создание великой мистерии жизни 

Так могла выглядеть секира Ареса-Диониса (Древняя Греция)Есть мнение, что рассвет древнегреческой цивилизации обусловлен обменом опытом и знаниями с высшими по уровню развития внеземными цивилизациями, которых в преданиях Древней Греции именуют богами (также есть в эпосе и Титаны – прим. ). Когда Арес-Дионис, бог изначальных времён, сошёл на землю, ничто ещё не было сотворено, ничто не обрело форму, существовал лишь мрак, темнота. Но, согласно легенде, с небес Аресу-Дионису было дано орудие (Лабрис), и именно этим орудием он сотворил мир. Арес-Дионис начал ходить посреди мрака, описывая круг за кругом. Это весьма любопытно, ведь современная наука открыла, что мы, оказавшись в темноте, в незнакомом помещении, или пытаясь выйти из какого-то просторного, но неосвещенного места, чаще всего начинаем ходить по кругу. Так же происходит, когда мы теряемся или блуждаем по лесу.

Хотелось бы подчеркнуть, что символизм лабиринта связан с определёнными атавизмами, присущими человеку, как, впрочем, и природе любого живого существа. И вот Арес-Дионис начал ходить по кругу, рассекая темноту и прорезая борозды своей секирой. Дорога, которую он прорезал, и которая с каждым шагом становилась светлее, и называется «лабиринт», то есть «путь, прорубленный Лабрисом».

Когда Арес-Дионис, рассекая мрак, дошёл до самого центра, до цели своего пути, он увидел вдруг, что у него уже нет той секиры, что была вначале. Она превратилась в чистый свет — он держал в своих руках пламя, огонь, факел, ибо бог совершил двойное чудо: одним остриём секиры он рассёк тьму вовне, а другим — свою внутреннюю тьму. Таким же способом, как он создал свет снаружи, он создал свет в самом себе; так же как прорезал внешний путь, прорезал и путь внутренний. И когда Арес-Дионис дошёл до центра лабиринта, он достиг конечной точки своего пути: он достиг света, достиг внутреннего совершенства. 

Рождение Минотавра 

Древнегреческое изображение соития Пасифаи с быкомГреческий эпос широко раскрывает тему распространенной в те времена экспериментальной технологии соединения разных форм жизни, описывает общение и обмен опытом и генным материалом жителей Земли с божественным началом (возможно, под богами и титанами, по эпосу, активно участвующими в жизни древнегреческой цивилизации, имелись в виду представители внеземных цивилизаций? – прим. ). По преданиям, люди, в дар за знания, приносили представителям высших миров дары.

Минотавр и стал своеобразным «проводником» одного из таких жертвоприношений. 
С чего же началась история про Минотавра? Царь Минос выбирал в дар богам жертвенного быка. Объезжая стада, он увидел прекрасного белоснежного быка. По настоянию жреца выбор пал именно на этого красавца. Но царь Минос не смог переломить себя и предать такого быка жертвенному огню. Перед церемонией он подменил животное, а белого быка оставил во дворце, за высоким забором, подальше от чужих глаз.

Случилось так, что супруга Миноса, Пасифая, влюбилась в белого быка, мечтала только о нём и желала лишь его. Не зная, как к нему приблизиться, она попросила Дедала, великого строителя, соорудить бронзовую корову, прекрасную и привлекательную, чтобы бык ощутил влечение к ней, в то время как Пасифая скроется внутри неё. И вот разыгрывается подлинная трагедия: Дедал создаёт корову, Пасифая прячется в ней, бык подходит к корове, и от этого странного союза женщины и быка появляется наполовину бык, наполовину человек — Минотавр.

По описаниям эпосов и на основании археологических раскопок на месте дворца Миноса, стало понятно, что народ, о котором до этого практически ничего не было известно, утопал в роскоши. Сладострастие и похоть, извращенные изыски моды на вершине сибаритствующего «декаданса», довели эту цивилизацию до полного упадка и регресса (как и многие другие, ставшие жертвой именно такого разложения элит, - майя, Рима, да и самой Греции, и многих других, а теперь ставших явной угрозой и нашей цивилизации, в первую очередь европейской – прим. ). 
Приближающимся к острову морякам столица царя Миноса должна была казаться настоящей жемчужиной моря, драгоценным алмазом, вправленным в синь небес. По крайней мере, два великих историка — Овидий и Геродот, видевшие Критский дворец, в котором обитал Минос и его дочери - Федра и Ариадна, - в более или менее сохранившемся виде, описали его в необычайно восторженных тонах...

Исследуя эпос Древней Греции, можно сказать, что боги, усмотревшие в действиях царя «низкие вибрации измены», а также разрушительные программы, уже гулявшие в обществе, решили провести эксперимент генетического характера. Было совершено воздействие на природу жены царя Миноса, которая возжелала быка как мужчину. В результате на свет и появился Минотавр, которому суждено было стать проводником воли богов на погибающем от разгула развращенных элит Крите. 

Тайна подземного лабиринта 

Древнегреческое изображение МинотавраВ это же время боги (назовем их представителями высшей цивилизации), инициировали создание подземного лабиринта. Строительство возглавил самый искусный архитектор и изобретатель того времени – Дедал. Подземный город закручивал лабиринт таким образом, что герцевая частота попавшего в него существа опускалась от 50 до 25 Гц – то есть, по сути, частот Смерти (царства Аида по эпосу Древней Греции). Интересно, что в одной из исследовательских работ по лабиринту, описывается подземная река, протекающая там, и пахнущая серными испарениями.

Исследователи сразу же обозначили её как Стикс (реку, отделяющую, по древнегреческому эпосу, мир живых от мира мертвых – прим. ). 

Дошедшие до центра лабиринта, встречались Минотавром, который, судя по всему, был вовсе не тем, кем его описывают эпосы, а являлся хранителем тайных знаний и учений, переданных людям высшими цивилизациями (богами). Те самые девушки и юноши, якобы приносимые в дар Минотавру, являли из себя «абитуриентов», поступающих на обучение в «подземные институты». Минотавр же защищал и охранял эти тайные знания от нечистых помыслами, кривых душой, разрушительных духом.

Минос, пытавшийся прикоснуться к тайным знаниям, множество раз посылал в лабиринт своих лазутчиков, однако Минотавр убивал их. Наконец, Минос нашел неплохой для решения своих желаний вариант – популярного в те времена героя, сына царя Эгея, - Тесея, подговорив его убить уже изрядно постаревшего Минотавра. За это царь пообещал молодому атлету прославление в эпосах, с литературным эпохальным украшением, а также свою дочь Ариадну, что, собственно, и исполнил. Ариадна же, будучи влюблена в красавца Тесея, помогла ему, дав перед входом в лабиринт спасительную нить, прокладывающую путь к обратному выходу. Тесей, как мы знаем, с Минотавром сразился и убил его.

По сути же Тесей не Минотавра убивал, а освобождал Миносу проход к тайным знаниям, то есть помогал поставить основы высоких духовных жреческих знаний на службу уже погибающей светской власти тогдашних разложившихся элит. Тесей, о котором до сих пор слагают песни, был, по сути, обыкновенным разрушителем, человеком с незрелой эмоциональностью, сработавшим на провокацию.

Закат великих цивилизаций, увы, отмечен в истории зачастую именами не спасителей, а, их разрушителей. После убийства Минотавра греческая цивилизация перешла на завершающий виток своего развития, - падение в историческое небытие. Сегодня мы наблюдаем руины. 
Теперь стоит разобраться, что представляют, в своих физических свойствах, сами лабиринты. Каково назначение этих, переданных человечеству, с одной стороны, простых, но очень сложных структур вращения, выложенных из камня. Какие структуры вращения знает наша цивилизация, и что пришло из прошлых времен. Какими структурами вращения пользуются сегодня, что они несут в себе, каковы физические, квантовые, синергетические свойства лабиринта, как они вписываются в природу земли, хода развития цивилизаций, структурирование человеческой природы. Как, увы, выдают желаемое за действительное обыватели или же люди, намеренно скрывающие воздействие лабиринтов на ход истории и развития человечества.

В данной теме, прежде чем ее отвергнуть, надо разобраться, чем я и собираюсь помочь читателям planetguide.ru. 

Продолжение следует

Дополнительная информация к циклу статей
Статья просмотрена: 364
Рейтинг статьи: 3
Bookmark and Share
Страны: Греция
Екатерина Гончарова
Источник изображений: Из открытых источников, ничьи права не нарушены
Специально для Всемирной Энциклопедии Путешествий
↓ Комментарии ( 3 )
 Федорченко
Основательный подход к статье вызывает только уважение к автору.
 Гончарова
Благодарю, очень интересует тема. Вхожу в глубокое исследование.
 Федорченко
Вихревых структур вращения – лабиринтов, их сегодняшнее применение в культуре духовного развития человеческого общества - это как применяется/работает/развивает?
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям энциклопедии
Авторизуйтесь на главной странице если у Вас уже есть аккаунт
Зарегистрируйтесь, если у Вас ещё нет аккаунта на портале Всемирной Энциклопедии Путешествий
тел +7 (925) 518-81-95
Сайт является средством массовой информации.
Номер свидетельства: Эл № ФС77-55152.
Дата регистрации: 26.08.2013.
7+
Написать письмо