Задача автора статьи - целенаправленное изучение вихревых структур вращения – лабиринтов, их сегодняшнее применение в культуре духовного развития человеческого общества, природа формирования вращательных вихревых структур в режиме реального времени, с описанием последовательных действий. Развернуть понимание структур вращения - лабиринтов - для использования в повседневной жизни.
Что мы знаем о структурных вращательных системах – каменных лабиринтах? На восточном побережье Греции, на островах Эгейского моря с центром на острове Крит искусный мастер Дедал соорудил для царя легендарный лабиринт, который впоследствии стал прообразом всех будущих лабиринтов. Его можно увидеть и на древних монетах. Это - одно из самых известных строений каменных вихревых структур, - подземный Критский лабиринт Минотавра. За свою долгую историю критский лабиринт несколько раз разрушался и отстраивался вновь.
В 1380 году до н. э. был разрушен и заброшен окончательно. Но в конце 19 века английский археолог Артур Эванс обнаружил в Оксфордском музее загадочное иероглифическое письмо. Там говорилось о древнем лабиринте на Крите. В 1900 году археолог прибыл на остров и начал раскопки. Эванс вел работы почти 30 лет и раскопал не город, а дворец, равный по площади целому городу. Это и был знаменитый Кносский лабиринт, который представлял собой сооружение общей площадью 22 тыс. квадратных метров, имевшее как минимум 5-6 надземных уровней-этажей, соединенных проходами и лестницами, и целый ряд подземных склепов.
Критский лабиринт оказался не выдумкой, а чудом архитектуры, в котором было что-то непонятное разуму. По преданиям, раз в девять лет к чудовищу по имени Минотавр, обитавшему в лабиринте, имевшим многокилометровые подземные ходы, отправляли в жертву самых прекрасных юношей и девушек. Туда же и отправился один из самых популярных героев на тот исторический момент, - Тесей, сын греческого царя Эгея. Добравшись до центральной части лабиринта, Тесей убил Минотавра, рожденного от соединения животной, человеческой и божественной природы.
Существа, хранящего тайные знания жреческой школы процветавшей на тот момент цивилизации. Минотавра Тесей убивает, тем самым положив конец защиты жреческих знаний от попадания их к «широким народным массам», как сказали бы сейчас.
|
Минотавр - критское чудовище, человек-людоед с головой быка (есть и другие версии). По греческому преданию, Минотавр появился на свет от неестественной любви дочери бога Солнца Гелиоса Пасифаи, жены царя Миноса, с посланным богом морей Посейдоном (в некоторых источниках Зевсом) быком, который был в свое время укрощен Гераклом и затем убит Тесеем. По легенде, Пасифая прельщала быка, ложась в деревянную корову, сделанную для неё афинским инженером Дедалом (технология этой древнегреческой техники соития в разных источниках описывается вариативно). Минос скрывал Минотавра в построенном тем же Дедалом Кносском лабиринте на Крите, куда на съедение чудовищу бросали преступников, а также присылаемых из Афин каждые девять лет семь девушек и семерых юношей (по другой версии - каждый год семь детей). По некоторым источникам, пленникам выкалывали глаза и они умирали сами, блуждая и не находя выхода. Тесей, явившись на Крит в числе четырнадцати жертв, убил Минотавра ударами кулака (по другим сведениям, мечом) и при помощи Ариадны (единоутробной сестры Минотавра — дочери Миноса и Пасифаи), давшей ему клубок ниток, вышел из лабиринта. Согласно легендам, в «эксперименте» участвовали боги: Посейдон, Афродита и Апполон. |
|
По материалам Википедии
Как работал лабиринт Минотавра, его принципиальные особенности
Лабиринт Минотавра проявлял в попавших в него органических носителях жизни все их глубинные негативные эмоции. Страхи, проявляющие все программы, работающие на уничтожение. В то время были распространены (опять же исследуя эпос) мутации, проводились эксперименты, соединения божественной структуры с человеческой, с животной. Сказки о русалках, единорогах, минотавре, кентаврах, скорее всего, имели реальные основы в жизни той, особо развитой цивилизации (генетические эксперименты, к которым наша, современная цивилизация, только подходит – прим.
). По одной из версий, лабиринт был предназначен, в том числе, и для умерщвления форм жизни с неудачными мутациями.
Формы внеземных цивилизаций, создание великой мистерии жизни
Есть мнение, что рассвет древнегреческой цивилизации обусловлен обменом опытом и знаниями с высшими по уровню развития внеземными цивилизациями, которых в преданиях Древней Греции именуют богами (также есть в эпосе и Титаны – прим.
). Когда Арес-Дионис, бог изначальных времён, сошёл на землю, ничто ещё не было сотворено, ничто не обрело форму, существовал лишь мрак, темнота. Но, согласно легенде, с небес Аресу-Дионису было дано орудие (Лабрис), и именно этим орудием он сотворил мир. Арес-Дионис начал ходить посреди мрака, описывая круг за кругом. Это весьма любопытно, ведь современная наука открыла, что мы, оказавшись в темноте, в незнакомом помещении, или пытаясь выйти из какого-то просторного, но неосвещенного места, чаще всего начинаем ходить по кругу. Так же происходит, когда мы теряемся или блуждаем по лесу.
Хотелось бы подчеркнуть, что символизм лабиринта связан с определёнными атавизмами, присущими человеку, как, впрочем, и природе любого живого существа. И вот Арес-Дионис начал ходить по кругу, рассекая темноту и прорезая борозды своей секирой. Дорога, которую он прорезал, и которая с каждым шагом становилась светлее, и называется «лабиринт», то есть «путь, прорубленный Лабрисом».
Когда Арес-Дионис, рассекая мрак, дошёл до самого центра, до цели своего пути, он увидел вдруг, что у него уже нет той секиры, что была вначале. Она превратилась в чистый свет — он держал в своих руках пламя, огонь, факел, ибо бог совершил двойное чудо: одним остриём секиры он рассёк тьму вовне, а другим — свою внутреннюю тьму. Таким же способом, как он создал свет снаружи, он создал свет в самом себе; так же как прорезал внешний путь, прорезал и путь внутренний. И когда Арес-Дионис дошёл до центра лабиринта, он достиг конечной точки своего пути: он достиг света, достиг внутреннего совершенства.
Рождение Минотавра
Греческий эпос широко раскрывает тему распространенной в те времена экспериментальной технологии соединения разных форм жизни, описывает общение и обмен опытом и генным материалом жителей Земли с божественным началом (возможно, под богами и титанами, по эпосу, активно участвующими в жизни древнегреческой цивилизации, имелись в виду представители внеземных цивилизаций? – прим.
). По преданиям, люди, в дар за знания, приносили представителям высших миров дары.
Минотавр и стал своеобразным «проводником» одного из таких жертвоприношений.
С чего же началась история про Минотавра? Царь Минос выбирал в дар богам жертвенного быка. Объезжая стада, он увидел прекрасного белоснежного быка. По настоянию жреца выбор пал именно на этого красавца. Но царь Минос не смог переломить себя и предать такого быка жертвенному огню. Перед церемонией он подменил животное, а белого быка оставил во дворце, за высоким забором, подальше от чужих глаз.
Случилось так, что супруга Миноса, Пасифая, влюбилась в белого быка, мечтала только о нём и желала лишь его. Не зная, как к нему приблизиться, она попросила Дедала, великого строителя, соорудить бронзовую корову, прекрасную и привлекательную, чтобы бык ощутил влечение к ней, в то время как Пасифая скроется внутри неё. И вот разыгрывается подлинная трагедия: Дедал создаёт корову, Пасифая прячется в ней, бык подходит к корове, и от этого странного союза женщины и быка появляется наполовину бык, наполовину человек — Минотавр.
По описаниям эпосов и на основании археологических раскопок на месте дворца Миноса, стало понятно, что народ, о котором до этого практически ничего не было известно, утопал в роскоши. Сладострастие и похоть, извращенные изыски моды на вершине сибаритствующего «декаданса», довели эту цивилизацию до полного упадка и регресса (как и многие другие, ставшие жертвой именно такого разложения элит, - майя, Рима, да и самой Греции, и многих других, а теперь ставших явной угрозой и нашей цивилизации, в первую очередь европейской – прим.
).
Приближающимся к острову морякам столица царя Миноса должна была казаться настоящей жемчужиной моря, драгоценным алмазом, вправленным в синь небес. По крайней мере, два великих историка — Овидий и Геродот, видевшие Критский дворец, в котором обитал Минос и его дочери - Федра и Ариадна, - в более или менее сохранившемся виде, описали его в необычайно восторженных тонах...
Исследуя эпос Древней Греции, можно сказать, что боги, усмотревшие в действиях царя «низкие вибрации измены», а также разрушительные программы, уже гулявшие в обществе, решили провести эксперимент генетического характера. Было совершено воздействие на природу жены царя Миноса, которая возжелала быка как мужчину. В результате на свет и появился Минотавр, которому суждено было стать проводником воли богов на погибающем от разгула развращенных элит Крите.
Тайна подземного лабиринта
В это же время боги (назовем их представителями высшей цивилизации), инициировали создание подземного лабиринта. Строительство возглавил самый искусный архитектор и изобретатель того времени – Дедал. Подземный город закручивал лабиринт таким образом, что герцевая частота попавшего в него существа опускалась от 50 до 25 Гц – то есть, по сути, частот Смерти (царства Аида по эпосу Древней Греции). Интересно, что в одной из исследовательских работ по лабиринту, описывается подземная река, протекающая там, и пахнущая серными испарениями.
Исследователи сразу же обозначили её как Стикс (реку, отделяющую, по древнегреческому эпосу, мир живых от мира мертвых – прим.
).
Дошедшие до центра лабиринта, встречались Минотавром, который, судя по всему, был вовсе не тем, кем его описывают эпосы, а являлся хранителем тайных знаний и учений, переданных людям высшими цивилизациями (богами). Те самые девушки и юноши, якобы приносимые в дар Минотавру, являли из себя «абитуриентов», поступающих на обучение в «подземные институты». Минотавр же защищал и охранял эти тайные знания от нечистых помыслами, кривых душой, разрушительных духом.
Минос, пытавшийся прикоснуться к тайным знаниям, множество раз посылал в лабиринт своих лазутчиков, однако Минотавр убивал их. Наконец, Минос нашел неплохой для решения своих желаний вариант – популярного в те времена героя, сына царя Эгея, - Тесея, подговорив его убить уже изрядно постаревшего Минотавра. За это царь пообещал молодому атлету прославление в эпосах, с литературным эпохальным украшением, а также свою дочь Ариадну, что, собственно, и исполнил. Ариадна же, будучи влюблена в красавца Тесея, помогла ему, дав перед входом в лабиринт спасительную нить, прокладывающую путь к обратному выходу. Тесей, как мы знаем, с Минотавром сразился и убил его.
По сути же Тесей не Минотавра убивал, а освобождал Миносу проход к тайным знаниям, то есть помогал поставить основы высоких духовных жреческих знаний на службу уже погибающей светской власти тогдашних разложившихся элит. Тесей, о котором до сих пор слагают песни, был, по сути, обыкновенным разрушителем, человеком с незрелой эмоциональностью, сработавшим на провокацию.
Закат великих цивилизаций, увы, отмечен в истории зачастую именами не спасителей, а, их разрушителей. После убийства Минотавра греческая цивилизация перешла на завершающий виток своего развития, - падение в историческое небытие. Сегодня мы наблюдаем руины.
Теперь стоит разобраться, что представляют, в своих физических свойствах, сами лабиринты. Каково назначение этих, переданных человечеству, с одной стороны, простых, но очень сложных структур вращения, выложенных из камня. Какие структуры вращения знает наша цивилизация, и что пришло из прошлых времен. Какими структурами вращения пользуются сегодня, что они несут в себе, каковы физические, квантовые, синергетические свойства лабиринта, как они вписываются в природу земли, хода развития цивилизаций, структурирование человеческой природы. Как, увы, выдают желаемое за действительное обыватели или же люди, намеренно скрывающие воздействие лабиринтов на ход истории и развития человечества.
В данной теме, прежде чем ее отвергнуть, надо разобраться, чем я и собираюсь помочь читателям planetguide.ru.
Продолжение следует