АНОНС: «...Тот, кто знает толк в художественных текстах, наверное, уже отметил, что автор загнал себя в логическую ловушку. Закончив первую часть рассказа, введя в него море и женщину, ни слова не сказал о цитрусовых, т.е. о предмете, определяющем заявленный ракурс повествования. В тексте море прекрасно соединило его с женщиной и апельсинам или мандаринам дальше, попросту, нет места. Верно. Но вот только вмешательство в логичное развитие сюжета совершенно случайных,невероятных, наконец, дурацких обстоятельств и делают некоторые эпизоды монотонно текущей жизни похожими на роман, а хорошую беллетристику - на жизнь. ...Идти было больно, но не настолько, чтобы я с волнением не чувствовал, что, не просто прихрамывая, бреду, но и опираюсь на упругое плечо женщины. Тропка была удобной, но узкой и местами я уже не только пользовался, но и злоупотреблял поддержкой спутницы...» Подробнее