18.12.2016 в 02:10
По автомагистралям М–53, М-55 и дальше на восток к району исследований – Тункинской долине. Часть 2

Мост через Иркут у бывшего посёлка Хара-ДабанАНОНС: «...Бесчисленные объезды, участки дороги с глубокими колеями, - чуть ли не тракторными. Тогда была опасность посадить легковушки на брюхо, в ясный день, - из-за пыли, поднимавшейся от колонн большегрузов. Даже неба не было видно. Более 100 км приходилось ползти на перовой и второй скоростях. Самыми коварными участками пути были отрезки между посёлками Верхний и Нижний Ингаш, около посёлка Тины… Страшной дорогой был и путь через сам Тайшет, приходилось ехать по щебню и булыжнику, т.к. дорога не была ещё построена. Сколько разбитого и оставленного транспорта мы тогда видели у дороги!!! Запомнилось: накануне выезда в 2008 г. с высокой трибуны в новостях по ЦТ слушали, что автомагистраль М–53 полностью имеет замечательное дорожное покрытие… Разглагольствовавал главный гаишник страны, в том числе, и про М–53, которую люди ругали. Он говорил, что не был на этих магистралях никогда, но ему «докладывают»...» Подробнее

18.12.2016 в 02:10 Ссылка на новость: http://planetguide.ru/news/show/3031/
тел +7 (925) 518-81-95
Сайт является средством массовой информации.
Номер свидетельства: Эл № ФС77-55152.
Дата регистрации: 26.08.2013.
7+
Написать письмо